Рихтовщик гидравлический ГР12

Основное предназначение рихтовочных приборов — рихтовать пути и переводы стрелок железнодорожных конструкций. Один комплект может включать от 3 до 9 рихтовщиков. Количество приборов определяется типом верхнего строения путей. Установка производится через 2-3 ящика шпал, по двум нитям рельсов. Установка происходит по принципу шахмат.
Большее число инструментов устанавливается в нити, по направлению которой выполняется процесс рихтовки. Компоновка всех гидравлических рихтовщиков с ручным приводом идентична. Конструкция включает исполнительный рабочий орган, представленный гидроцилиндром, шток с 4-рычажной системой опор (остается в неподвижном положении), а также гидравлический насос (расположенный в боковой части от цилиндра).

Характеристики и принцип работы гидравлического рихтовщика ГР12

Рихтовщик гидравлический ГР 12 имеет рабочий ход — 100 миллиметров. Усилие на штоке составляет 6 тс, наибольшее усилие на рукоятке — 11 кгс. Конструкция прибора представлена опорой, прикрепляемой на балласт, соединенный со штоковым поршнем, а также шарнирными элементами, оснащенным возвратной пружиной. В шарнирном соединении с опорными элементами располагается крепление рукоятки.
Поршень выполняется с пустой внутренней частью, с маслостойкой манжетой на конце, изготавливаемой из резины, и играющей роль уплотнителя. В другой части размещается фетровый сальник. Справа, цилиндр вворачивается в стакан, к которому приваривается гребенка с несколькими выступами. Один из них, какой — определяется тем, на каком уровне находится балласт в ящике шпал, подводится под рельсовую подошву, который подвергается рихтовке.
Со стороны, противоположной шарнирному соединению, опора соединяется с коромыслом, имеющим связь с шатунным сошником. Второй конец сошника соединяется с толкательной гребенко.
Также шарнирные зоны оснащены специальными элементами, ограничивающими взаимный рычажный поворот, в нижнем направлении от гидротолкателя. Привод представлен ручным 2-плунжерным симметричным гидронасосом, оснащенным шатунами и плунжерными ползунами.
Раскачивание коромысла происходит с помощью съемной рукоятки (кошки), которая также позволяет разравнивать балласт на участке проведения операций. Шариковый клапан,выполняющий запорную функцию, зафиксирован в резервуаре с рабочим материалом (маслом), что обеспечивает возвращение прибора в первоначальное положения, посредством сбрасывания цилиндрического давления.
Процесс возвращения обеспечивается возвратным воздействием пружины и силы давления на решетку рельсов и шпал, которая подвергается рихтовке.
В верхней части крышка бака с рабочей жидкостью оснащена маслозаливным запирающим сапуном. Также прибор оснащен ручкой, прикрепленной сверху насоса. Ручки предназначены для облегчения процесса переноски и фиксации инструмента в ящике шпал таким образом, чтобы узкая часто опоры с сошникам располагалась под рельсовой подошвой.
Представлена возможность установки съемной прокладки, что увеличивает стойкость инструмента при эксплуатации на рыхлых щебневых насыпях. При этом один из гребенчатых выступов упирается в рельсовую подошву. Покачиванием рукояти, запускается насос.
Происходит подача рабочего материала в цилиндр, и его выдвижение. Создается давление на коромысло, которое заглубляется в балласт и вывешивает железнодорожный путь.
Взаимное расположение составных элементов рихтовщика, таких как коромысло, сошник и опора, определяется показателем смещения цилиндра и силы сопротивления призмы балласта действию инструмента. После того, балласт уплотнен до требуемого уровня — путь сдвигается. Средний срок эксплуатации прибора — 5 лет.
ООО НПП «Машпромсервис» предлагает широкий ассортимент путевых инструментов от ведущих производителей по доступным ценам.

Заказать звонок
+
Жду звонка!