Башмак накаточный «Лягушка» (компл.) сварной

Башмак накаточный «Лягушка» позволяет устанавливать на железнодорожные рельсы колеса составов, сошедших с путей, передвигая их вдоль путей при помощи локомотива или другой тяговой техники. Сфера их применения — пути со шпалами, выполненными из дерева или железобетона, а также рельсами типа Р (43, 50, 65 и 75).

Особенности эксплуатации накаточного башмака

Башмак накаточный, в процессе эксплуатации, опирается на рельсовую головку и 3 шпалы. В зависимости от типа уложенных рельсов, для установки может понадобиться комплект специальных прокладок (Р43, Р50).
Конструкция данного инструмента представлена аппарелью, нижняя часть которой оснащена расположенными вдоль и поперек жесткостными ребрами. Ребра взаимодействуют с колесами, направляя движение составов. Продольные ребра оснащены специальными отверстиями, с 2 подвижными штырями.
Штыри выдвигаются в процессе монтажа, и возвращаются в исходное состояние при фиксации инструмента. Выступающие детали устанавливаются на клинья, устанавливаемые в рельсовых пазухах, и соприкасаются с нижней частью рельсовой головки. Это обеспечивает плотное прижатие башмака к рельсошпальной решетке. Поперечные ребра “Лягушки”, в комплексе с клиньями, надежно прикрепляют устройство к путям.
В процессе установки, элементы располагают напротив. При перемещении сошедших с путей составов локомотивом (или прочими тяговыми приспособлениями), их колеса подводятся к рельсам, и устанавливаются на улавливающие элементы башмаков. Затем, в процессе движения, происходит поднятие колес над рельсами, и их скатывание на рельсовую головку по ребрам. Благодаря геометрической точности конструкции, нагрузка равномерно распределяется по точкам опоры, что предотвращает движение устройства в неподвижном состоянии.
Наличие дополнительных элементов способствует облегчению смещения колес в поперечном направлении. Так как закрепление происходит посредством стержня и клина, отсутствует необходимость прибивки элемента к шпалам, а последующий демонтаж проходит в кратчайшие сроки.

Характеристики накаточного башмака «Лягушка»

Размеры накаточного башмака достаточно компактны — 1330х750х276 миллиметров. Масса одного инструмента составляет 100 килограмм, комплекта — 210. Башмак закрепляется на железнодорожном пути клиновым способом, клинья размещаются в рельсовых пазухах. Материалом изготовления, согласно утвержденным государственным стандартам, выступает сталь 09Г2С.

Башмак накаточный 8 тн 143, 160 и других типов, обладает следующими эксплуатационными характеристиками:
● надежность — способен выдержать повышенные нагрузки;
● быстрота и демонтажа системы закрепления;
● универсальность применения — возможность использования с деревом и железобетоном, рельсами разных типов;
● стойкость к воздействию коррозионных процессов;
● подходит для использования в любой климатической зоне;
● надежность возвращения колес на рельсы;
● безопасность эксплуатации для персонала;
● высокая скорость проведения восстанавливающих работ;
● компактность размеров позволяет проводить установку в условиях ограниченного пространства;
● минимальные трудозатраты на перемещение.

Наша компания “Машпромсервис” предлагает широкий выбор путевых инструментов, изготовленных в соответствии с государственными стандартами, по низким ценам. В комплект поставки входят левый и правый накаточные башмаки, а также клинья, посредством которых элементы крепятся к путям. Вся продукция поставляется с необходимым пакетом документации.

Заказать звонок
+
Жду звонка!