Раздельные рельсовые скрепления

Железнодорожные рельсовые скрепления предназначены для соединения важнейших составляющих частей верхнего строения пути — рельсов, шпал и прокладок. Эксплуатационные характеристики и качество каждого из элементов определяют безопасность и продолжительность использования всей конструкции.
ООО “Машпромсервис” предлагает изделия, изготовленные в полном соответствии с утвержденными государственными стандартами. Качество поставляемой продукции подтверждается соответствующими документами и сертификатами.

Предназначение промежуточных рельсовых скреплений

Промежуточные рельсовые скрепления обеспечивают правильное взаимодействие рельсов и основания, расположенного под ними. Главные задачи, выполняемые данными элементами:
● обеспечение стабильности ширины колеи;
● исключение отрыва и угона рельсов, благодаря плотности соединения;
● улучшение температурных условий эксплуатации рельсов;
● регулирование положения рельсов в соответствии с размерами колеи;
● упрощение замены креплений, отсутствие необходимости делать перерывы в расписании передвижения составов;
● фиксация скрепляющих узлов;
● обеспечение оптимальных показателей упругости и стойкости к воздействию вибраций;
● электрическая изоляция рельсов от элементов основания.

Виды рельсовых скреплений

Рельсовые скрепления, их назначение и виды зависят, в первую очередь, от конструктивных характеристик. В зависимости от конструкционных особенностей, они бывают:
● подкладочные (присутствует металлическая подрельсовая подкладка, которая обеспечивает увеличение площади передачи давления от рельса к опоре) — в свою очередь, разделяются на 3 типа;
● бесподкладочные (подкладка не предусмотрена).
Типы рельсовых скреплений подкладочного вида:
● раздельные — для соединения рельса с подкладкой, и подкладки с основанием, используются разные элементы;
● нераздельные — применение одних и тех же соединяющих элементов;
● смешанные — для связи рельса и опоры служит подкладка, которая дополнительно крепится к основанию отдельными элементами.

Достоинства раздельных рельсовых скреплений

Среди основных преимуществ использования раздельных рельсовых скреплений можно выделить главную — универсальность использования. Другими преимуществами элементов данного типа является:
● снижение уровня вибрации подкладки до минимально возможного предела, что способствует увеличению периода эксплуатации шпал;
● благодаря высокой плотности прижатия рельсов к опорам, обеспечивается оптимальное сопротивление угону путей;
● отсутствие необходимости снятия шурупов при смене рельсов.
Скрепление данного типа подходит как для шпал, выполненных из дерева, так и из железобетона. Оно может иметь как жесткие, так и пружинные клеммы, определяющими тип крепления подкладки и рельсов к опорам.

Распространенные виды железнодорожных скреплений

Самыми распространенными на сегодняшний день являются следующие виды скрепляющих элементов.
● раздельное скрепление КБ — предназначение — железобетонные шпалы. Составляющие элементы — жесткие клеммы и клеммные болты
● смешанное скрепление КД — рельс прижимают к подкладке 2 клеммы, прижатые боковыми болтами, и соединенные с ними шайбой и шурупами. Обеспечивает достаточную плотность и постоянство соединения, и не требует использования противоугонов. Этот элемент предназначен для работы со шпалами, изготовленными из дерева;
● раздельное скрепление АРС — безболтовая анкерная конструкция, отличающаяся отсуствием ограничений по объему перевозимых грузов и скоростью передвижения составов, минимумом деталей, простотой эксплуатации и установки, а также высокой экономической эффективностью;
● смешанное скрепление ДО — отличается отсутствием резьбовы, использованием небольшого количества металла и быстротой изготовления, а также простотой использования. Состоит из клинчатой ребордчатой подкладки и костылей. Используется для деревянных шпал;
● нераздельное скрепление ЖБР — характерные черты — отсутствие подкладки, крепление рельса пружинными клеммами происходит с помощью 2 закладных болтов. Обеспечивает возможность выравнивания положения рельсов по уровню, без необходимости разбирать путевую решетку, а также возможность изменения их высоты полимерными прокладками.
ООО НПП “Машпромсервис” предоставляет клиентам гарантии качества, а также высоких эксплуатационно-технических характеристик всех представленных изделий. На сайте вы найдете все основные разновидности материалов верхнего строения путей широким ассортиментом. Ответ на любой вопрос, касающийся характеристик товаров, вы можете получить по указанному на сайте номеру телефона.

Заказать звонок
+
Жду звонка!