Путевой инструмент

38 записей

Ключ торцевой (вертолет)

Ключ торцевой (вертолет) представляет собой ручной путевой инструмент, при помощи которого отвинчивают и завинчивают клеммные и закладные болты. Для осуществления аналогичных операций с путевыми шурупными креплениями, применяется торцевой ключ шурупного типа. Несмотря на простоту конструкции, применение данного инструмента уже долгое время не теряет своей актуальности при проведении различных путевых работ, […]

Ключ путевой 36*37, 36*41, 41*42

Ключ путевой гаечный — ручной путевой инструмент, при помощи которого завинчивают и отвинчивают стыковые рельсовые болты. Наиболее востребованными являются следующие путевые ключи: 36х41, 36×37, 41×42. Характеристики путевого ключа Путевой ключ имеет массу от 2,0 до 2,5 килограмм (в зависимости от диаметра). Зев одного конца инструмента выполняется в соответствии с шириной […]

Дексель (топор для затески шпал)

Дексель — ручной путевой инструмент, главное предназначение которого — рубить заусенцы на шпалах и брусьях, изготовленных из дерева, а также зачищать постели под подкладками. Поэтому второе название данного инструмента — топор для затески шпал. Обратная сторона топора позволяет укладывать в железнодорожные пути пучинные карточки. Характеристики топора для затески шпал Дексель […]

Зубило путейское

Зубило путейское представляет собой ручной ударно-режущий путевой инструмент, основные функции которого — рубить непригодные к эксплуатации рельсы и гайки. Конструкция крайне проста — это металлический стержень, с одной заостренной стороной (режущая часть), и другой — плоской (по которой ударяют молотком или другими ударными приспособлениями при проведении работ). Характеристики путейского зубила […]

Клещи рельсовые

Клещи — ручной путевой инструмент, представляющий собой, по сути, щипцы рычажного типа. Имеет удлиненные рукоятки с шарнирным соединением и короткие губки, которые смыкаются на небольшом расстоянии поверхностями. Основное предназначение инструмента — переноска рельсов при проведении различных путевых работ. Характеристики рельсовых клещей Рельсовые клещи отличаются универсальностью эксплуатации, так как позволяют переносить […]

Клещи шпальные

Клещи шпальные представляют собой ручной путевой инструмент, при помощи которого затаскивают новые, и вытаскивают старые, непригодные к эксплуатации, железнодорожные шпалы при их замене. Инструмент универсально подходит для смены и железобетонных, и деревянных шпал. Характеристики шпальных ключей Масса инструмента составляет 3,7-3,8 килограмм. Его концы — части, захватывающие шпалу, должны сходиться в […]

Костыленаддергиватель

Костыленаддергиватель представляет собой ручной путевой инструмент, основное предназначение которого — наддергивать костыли в зимнее время года. Часто используется в комплексе с костыльным молотком. Конструкция инструмента очень проста, и состоит из непосредственно самого наддергивающего элемента, защитного козырька и проволочной рукоятки. Вес составляет 2,4 килограмма. Инструмент производится в соответствии с утвержденными ГОСТами. […]

Молоток путевой (костыльный)

Молоток путевой костыльный представляет собой востребованный путевой инструмент, основное предназначение которого — забивать костыли для крепления рельсов. Несмотря на то, что данный инструмент является ручным, и имеет простейшую конструкцию, его применение уже долгое время не теряет своей актуальности в железнодорожной сфере. Характеристики путевого молотка Согласно установленным государственным стандартам, материалом изготовления […]

Лом остроконечный

Лом остроконечный представляет собой простейший ручной путевой инструмент. Он обладает широкой сферой эксплуатации. Это путевые работы следующего типа: ● рихтовка железнодорожных путей; ● передвижка, кантовка, сбрасывание рельсов; ● кирковка мерзлого балласта и пр. Характеристики остроконечного лома Остроконечный лом, в соответствии с ГОСТами, изготавливается из стали марки Ст.45.. Размеры могут отклоняться […]

Лом костыльный (лапчатый)

Лом лапчатый (также называется костыльным ломом, или лапой) — ручной путевой инструмент, при помощи которого выдергивают типовые костыли из железнодорожных конструкций. На сайте компании “Машпромсервис”, вы можете купить лом лапчатый по самой минимальной цене. Характеристики лапчатого лома Масса инструмента составляет 8 килограмм, если речь идет об усиленной конструкции — 10. […]

Башмак накаточный «Лягушка» (компл.) сварной

Башмак накаточный «Лягушка» позволяет устанавливать на железнодорожные рельсы колеса составов, сошедших с путей, передвигая их вдоль путей при помощи локомотива или другой тяговой техники. Сфера их применения — пути со шпалами, выполненными из дерева или железобетона, а также рельсами типа Р (43, 50, 65 и 75). Особенности эксплуатации накаточного башмака […]

Башмак тормозной горочный

Башмак тормозной горочный представляет собой востребованный путевой инструмент, не имеющий аналогов в текущем содержании железнодорожного полотна. Конструкция башмака тормозного представлена пяткой, заклепкой, а также тормозной колодкой, форма которой незначительно закруглена, для обеспечения максимальной плотности прижатия поверхности колес к тормозящим элементами. Также в конструкцию входит рукоятка, позволяющая вручную устанавливать инструмент на […]

Штангенциркуль ПШВ «Путеец»

Штангенциркуль ПШВ «Путеец» представляет собой специализированный прибор, главное предназначение которого — измерять параметры различных элементов верхнего строения железнодорожных путей. Это один из важнейших инструментов, позволяющих контролировать состояние всей конструкции. Купить штангенциркуль, с гарантией качества, по доступной цене, предлагает наша компания – ООО НПП “Машпромсервис”. Область применения штангенциркуля ПШВ «Путеец» Штангенциркуль […]

Шаблон путевой ЦУП-1 / ЦУП-3 / ПШ-1520 / ЦУП-2Д

Путевой шаблон представляет собой один из видов ручного переносного путевого оборудования, основное предназначение которого — контролировать параметры путей железной дороги. Характеристики путевого шаблона Шаблон путевой измеряет отклонения параметров, фиксирует установленные размеры на шкале (может применяться также лента, или другие элементы), что позволяет провести сравнение измеряемых характеристик с нормами, установленными государственными […]

Кран козловой ручной

Кран козловой ручной, который также называется съемным портальным краном, представляет собой подъемное оборудование, главное предназначение которого — перемещать, поднимать и опускать рельсы (вне зависимости от типа), а также другие грузы при проведении разных типов путевых работ. Характеристики ручного козлового крана Козловой кран имеет также другие названия — портативный, легкий, передвижной, […]

Тележка однорельсовая «Модерон»

Тележка однорельсовая ТО-1 (тип “Модерон”) представляет собой устройство, основная задача которого — транспортировать по железнодорожным путям различные путевые инструменты и приспособления, а также материалы к зоне проведения работ. Благодаря небольшому весу тележки, облегчается процесс транспортировки. Наличие специализированной подставки исключают возможность ее опрокидывания в неактивном положении (в процессе стоянки). Втулки, выполняющие […]

Разгонщик гидравличекий РЗ 25.110М / РН-01

Разгонщик гидравлический предназначен для выполнения продольной сдвижки рельсов, что позволяет восстановить между ними необходимые стыковые зазоры. Разгонщик гидравлический РЗ 25.110М / РН-01, как и его улучшенная модификация, РН-03, обладает многочисленными достоинствами. В первую очередь, это надежность эксплуатации и удобство обслуживания, что обеспечивается высокими показателями мощности, низкой металлоемкостью и простой конструкцией […]

Домкрат ДК-20 / ДК-10

Железнодорожный домкрат представляет собой путевой инструмент, основным предназначением которого является поднимать различные составляющие элементы рельсошпальной решетки (как деревянные, так и железобетонные). Главным достоинством гидравлических домкратов является гораздо больший показатель силы, если сравнивать с устройствами рычажного типа. К преимуществам также относят отсутствие необходимости в топливном материале, экологическую чистоту, компактные габариты, небольшой […]

Рихтовщик гидравлический ГР12

Основное предназначение рихтовочных приборов — рихтовать пути и переводы стрелок железнодорожных конструкций. Один комплект может включать от 3 до 9 рихтовщиков. Количество приборов определяется типом верхнего строения путей. Установка производится через 2-3 ящика шпал, по двум нитям рельсов. Установка происходит по принципу шахмат. Большее число инструментов устанавливается в нити, по […]

Рихтовщик гидравлический РГУ 1М

Рихтовщик гидравлический РГУ 1М предназначен для сдвигания рельсошпальной решетки в поперечном направлении, при помощи нескольких рабочих органов. Данный рихтовщик относится к моторному типу. Характеристики гидравлического рихтовщика РГУ 1М Конструкция всех гидравлических рихтовщиков (РГУ 1М, РГУ 2 и пр.) — идентична. Ключевым ее элементом является гидравлическая насосная станция, прикрепленная к раме, а […]