Материалы верхнего строения пути

8 записей

Рельсы

Рельсы представляют собой балки со специальным сечением. Они укладываются на шпалах (или опоре другого типа), и образуют железнодорожный путь, в большинстве случаев, состоящий из двух нитей. Это один из важнейших элементов верхнего строения путей, так как по ним перемещаются подвижные транспортные составы (поезда) на разных типах железных дорог. Характеристики железнодорожных […]

Стыковые и промежуточные костыльные скрепления рельсов

Промежуточные и стыковые рельсовые скрепления элементы верхнего строения путей, которые выполняют следующие задачи: ● восстанавливают непрерывность рельсовой нити в стыках отдельных звеньев; ● обеспечивают надежность и устойчивость связи рельсовой нити с подрельсовым основанием; ● закрепляют путь от угона; ● дополнительно усиливают путь в кривых. Выделяются следующие группы скреплений: ● стыковые; […]

Накладки

Конструкция железной дороги включает огромное количество отдельных деталей, в процессе монтажа создают целостную систему, обеспечивающую безопасность и надежность эксплуатации подвижных составов. Накладки на рельсы представляют собой один из важнейших элементов верхнего строения железнодорожных путей. Что собой представляют рельсовые накладки? Основная задача, которую выполняют накладки — соединять рельсы. Материалом изготовления, согласно […]

Болт стыковой, гайки и шайбы

При стыковании рельсов типов Р43 и тяжелее применяются специальные болты с круглой головкой и овальным подголовком, предотвращающим проворачивание болта при завинчивании или отвинчивании гаек (черт. 52 — 58). Для рельсов более легких типов могут применяться болты, имеющие несимметричную головку (черт. 59). Под гайки предусмотрена установка пружинных шайб (черт. 60, табл. 17), либо […]

Подкладки и прокладки для рельсовых скреплений

Подкладки представляют собой одну из важнейших составных частей верхнего строения железнодорожных путей. Подкладка обеспечивает стабильность положения рельсовой подошвы, а также уменьшает удельное давление на основание, расположенное под рельсой. Материалом изготовления элементов, предназначенных для использования в различных скрепляющих железнодорожных конструкциях, выступает металл. При использовании в скрепляющих конструкциях на шпалах, выполненных из […]

Костыли путевые

Железнодорожный костыль представляет собой один из важнейших элементов строения путей. Непосредственное предназначение данной детали — создание надежного крепления рельсов и шпал. Качество и эксплуатационные характеристики путевых костылей напрямую влияют на длительность использования всей железнодорожной конструкции. Что собой представляет путевой костыль? ЖД костыль, по сути, является тем самым “гвоздем” — деталью, […]

Раздельные рельсовые скрепления

Железнодорожные рельсовые скрепления предназначены для соединения важнейших составляющих частей верхнего строения пути — рельсов, шпал и прокладок. Эксплуатационные характеристики и качество каждого из элементов определяют безопасность и продолжительность использования всей конструкции. ООО “Машпромсервис” предлагает изделия, изготовленные в полном соответствии с утвержденными государственными стандартами. Качество поставляемой продукции подтверждается соответствующими документами и […]

Нераздельные рельсовые скрепления

Промежуточные рельсовые скрепления представляют собой одну из важнейших частей конструкции современной железной дороги. Предназначение данного элемента — соединение рельсов с основанием, в роли которого выступают шпалы или брусья. Наша компания предлагает клиентам промежуточные скрепления разных типов широким ассортиментом, с гарантией качества. Виды промежуточных рельсовых скреплений Промежуточные скрепления обладают собственной классификацией, […]